Index page First image Previous image Next image Last image
5.jpg
 

После насоса трубка уходит к кронштейну. Изготовлен он из листового железа приблизительной толщины 3мм., с ровной, гладкой поверхностью. Вырезал его практически "на глазок". Радиус окружности - по фильтру. А снизу столько, чтоб сделать загиб нижней плоскости кронштейна прямо напротив болта затяжки средней опоры коленвала. Длинна загиба такая чтоб он почти упирался в головку болта. Дабы после всех доводок, данной конструкции, приварить загиб кронштейна к головке болта, для обеспечения жосткости кронштейна, что немаловажно при откручивании, как всегда прикипающего к плоскости, фильтра.
Отверстие для трубки в стенке кронштейна, было так же сделано как и в крышке маслонасоса. Но глубина зенковки около 1мм.
Отверстие и конец трубки залужены, трубка вставленна и развальцована. И пропаяно с большим нанесением припоя на стык с задней стороны кронштейна, для увеличения запаса прочьности стыка.

Перед "одеванием" кронштейна, на футорку необходимо впритирку надеть подходящую круглую прокладку из маслостойкой резины.
Личьно у меня таковой не нашлось и я обошолся нанесением силиконового герметика, давши ему как следует затвердеть, образовав эластичьное кольцо толщиной примерно в 3мм.

При установке оказалось что фильтр вместе с кронштейном нехорошо прикасается
к левому (по фотке) цилиндру. Во избежание чего пришлось подрезать пару рёбер.