|
Ещё до начала всего процесса по переделке приборки, на разборке была куплена приборная доска неизвестной мне принадлежности, похоже она была от Opel Omega. Выбиралась она по таким критериям как: наличие всех нужных и желанных приборов, поменьше электроники, и что наверное самое решающее, это конструкция крепления всех стрелок, которые должны были крепиться именно на выступающую ось механизмов, которая выходила на табло через отверстие в нём, как в механических часах. А не как у родных приборов "топлива" и "температуры", крепясь непосредственно к внутренностям их механизмов, и будучи выведены на табло через круговидные щели, которые самому вырезать намного проблемние и некачественние чем просверлить обычное круглое отверстие. Так же очень полезно, было бы, иметь возможность перед покупкой визуально удостовериться, что внутри стоят приборы небольших габаритов. Чем меньше, естественно, тем лучше. К тому же очень желательно, а может и решительно, то что приборы под "топливо" и "температуру" были теплового принципа действия, биметаллического типа. Тогда с подключением к родным датчикам не возникнет особых проблем. Как в следствии оказалось, мне повезло, купленная мною приборка удовлетворяла всем таким требованиям. В придачу все приборы, окромя одометра, были оснащены регулировочьными элементами. Что будет полезно при подстройке и корректировке приборов на машине под родные датчики и условия. Подсветка была "изнутри". По средствам прозрачьной стеклопластиковой основы на которой крепились механизмы, полупрозрачьных "информационных" табло, с молочьноматовой основой, изза чего свет проходил только через цифирки, метки, символы, и полустеклянных светящихся стрелок, которые "получали" свет от стеклопластиковой основы, которую "накачивали" светом несколько обычьных лампочек. Если использовать приборку с "падающим" светом. То освещение такого табла организовать ещё легче. С помощью светодиодов установленных в железной "рамке" родного корпуса. |