Это стоит доработаная передняя подвеска от 968.
Всё что надо переварено под дырки крепления кузова 965.
Все "точьки" проварены, для надёжности в несколько раз.
Почемуто на заводе о безопасности и запасе прочности не подумали. :(
Сошка от 968. Так же как и тяги, но переделаные.
В силу сложившихся разбежностей у 965 и 968, с шириной между сошкой и маятниковым рычагом. Пулучилось что "длинная" тяга от 968 задлинная, а боковые "короткие" закоротки. А тяги хотелось помощьнее от 968, то и было решено сваять из трёх "длинных" тяг от 968, одну "длинную" и две "короткие", и все три с регулируемой длинной, для устранения и коррекции возникшей "непонятки".
Все тяги, после укорачивания, качественно сваривались "встык", а поверх стыка обваривались толстой водопроводной трубой. Следя чтоб весь процес сварки имел свойства качественной наплавки.
При обварке трубой "коротких" тяг, труба варилась не к тяге, а к её стопорным гайкам, образовывая две тяги - одна в одной. Новые стопорные гайки, вместо завареных, на фотке пока отсутствуют, но обязательно будут установлены.