Продолжаем установку
блокировки

Процесс идет - - изготовлена куча деталей, а так же есть переделки в
самой крышке, в частности - изготовлен жесткий кронштейн для трубки внутри
которой елозит шток, просверлена соответствующая дырка в крышке под трубку, в
самом кронштейне сделан шариковый фиксатор, прикручены 2 ВАЗовские шпильки -
-т.к. стандартные были коротковаты для прихвата кронштейна и крышки разом. Я
долго думал - зачем на чертежах TERRA INC. сделана такая длинная трубка - - как
оказалось потом - - такая длинна определялась технологией управления включения
вилки - - из-за того, что процессом управляет втягивающее релле- -приходится
выбирать его длину длиной штока. В моем случае все будет проще - - управление
будет чисто механическое (мне не нравится каждые полгода перебирать залитые
водой и заклинившие втягивающие реле от стартеров, а так же мне не нравятся
паразитные лампы, используемые в качестве балласта для удержания в нужном
состоянии блокировки - амперы на борту ЛАУЗКИ не бездонны и терять с добрый
десяток просто так я не желаю.Так же проблематичны, постоянные переключения
приводов - если машина заглохнет - втягивающие вырубаются , а глохнуть она может
в разных местах - и в грязи и в снеге и под горку, причем не только от плохого
холостого хода, но и от нагрузки пр.пр.пр. - Придется каждый раз после
выключения двигателя включать все блокировки заново или , а если все делать не
от генератора ,а от батареи - то это сильно издеваться над АКБ, вешая на нее
нагрузку стартера в момент нового запуска, удержание втягивающих релле
блокировок, вентилятора печки, и ламп освещения дороги.. Жалко АКБ однако. Ну
вот в принципе эти мысли и определили мой выбор включения блокировок -
МЕХАНИЧЕСКИЙ...