Как я уже писал , все
необходимые узлы можно найти в заднем редукторе Луазки. Но найти в наше время
все это в отдельности - -нереально - - в зазовском редукторе(в коробке) такого
нет, а Луазовские редукторы просто так на улицах не валяются. Короче
подрюкавшись в поисках комплектующих неделю и ничего не найдя - -я решил брать
новый редуктор. На базаре продается все - -причем цена колеблется от 350 гривен
( у дяди Вовы где-то 60 баксов за весь узел в сборе ) до 550 под заказ ( это у
отъявленных барыг). Дополнительно к редуктору надо купить полуось (причем надо
брать заднюю правую - -т.к. после установки узла блокировки старая полуось ,
которая теперь влазит с трудом ). Мало купить - - теперь узел (задний редуктор)
надо расколбасить и достать из чрева диффера вожделенные запчасти. То , что надо
, можно найти под крышкой правого окна редуктора, но извлечь можно только муфту
блокировки, а открутив сверху на корпусе редуктора две гаечки на 10 и сняв
пластинку с прокладкой ( под нею прижимная пружина и шарик замка штока) можно
вытянуть и шток с вилкой. Все остальное (сателлитную шестерню с шлицевым
кольцом) можно вынуть только располовинив картер редуктора и раскрутив 7 гаек
крепления планетарной шестерни к корпусу диффа. Снимаем все аккуратно - - так
как между прышкой и корпусом можно найти прокладку, которая как бы и понадобится
нам в будущем....