Index page First image Previous image Next image Last image
p1010010.jpg
 

Ещё до начала всего процесса по переделке приборки, на разборке была куплена приборная доска неизвестной мне принадлежности, похоже она была от Opel Omega.

Выбиралась она по таким критериям как: наличие всех нужных и желанных приборов, поменьше электроники, и что наверное самое решающее, это конструкция крепления всех стрелок, которые должны были крепиться именно на выступающую ось механизмов, которая выходила на табло через отверстие в нём, как в механических часах. А не как у родных приборов "топлива" и "температуры", крепясь непосредственно к внутренностям их механизмов, и будучи выведены на табло через круговидные щели, которые самому вырезать намного проблемние и некачественние чем просверлить обычное круглое отверстие.

Так же очень полезно, было бы, иметь возможность перед покупкой визуально удостовериться, что внутри стоят приборы небольших габаритов. Чем меньше, естественно, тем лучше. К тому же очень желательно, а может и решительно, то что приборы под "топливо" и "температуру" были теплового принципа действия, биметаллического типа. Тогда с подключением к родным датчикам не возникнет особых проблем.

Как в следствии оказалось, мне повезло, купленная мною приборка удовлетворяла всем таким требованиям. В придачу все приборы, окромя одометра, были оснащены регулировочьными элементами. Что будет полезно при подстройке и корректировке приборов на машине под родные датчики и условия.

Подсветка была "изнутри". По средствам прозрачьной стеклопластиковой основы на которой крепились механизмы, полупрозрачьных "информационных" табло, с молочьноматовой основой, изза чего свет проходил только через цифирки, метки, символы, и полустеклянных светящихся стрелок, которые "получали" свет от стеклопластиковой основы, которую "накачивали" светом несколько обычьных лампочек.

Если использовать приборку с "падающим" светом. То освещение такого табла организовать ещё легче. С помощью светодиодов установленных в железной "рамке" родного корпуса.