Index page First image Previous image Next image Last image
p1010021.jpg
 

Это стоит доработаная передняя подвеска от 968.
Всё что надо переварено под дырки крепления кузова 965.
Все "точьки" проварены, для надёжности в несколько раз.
Почемуто на заводе о безопасности и запасе прочности не подумали. :(

Сошка от 968. Так же как и тяги, но переделаные.
В силу сложившихся разбежностей у 965 и 968, с шириной между сошкой и маятниковым рычагом. Пулучилось что "длинная" тяга от 968 задлинная, а боковые "короткие" закоротки. А тяги хотелось помощьнее от 968, то и было решено сваять из трёх "длинных" тяг от 968, одну "длинную" и две "короткие", и все три с регулируемой длинной, для устранения и коррекции возникшей "непонятки".

Все тяги, после укорачивания, качественно сваривались "встык", а поверх стыка обваривались толстой водопроводной трубой. Следя чтоб весь процес сварки имел свойства качественной наплавки.
При обварке трубой "коротких" тяг, труба варилась не к тяге, а к её стопорным гайкам, образовывая две тяги - одна в одной. Новые стопорные гайки, вместо завареных, на фотке пока отсутствуют, но обязательно будут установлены.